Такая возможность реализована в отношении документов, полученных заявителями с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) через систему «Сбербанк онлайн».
Документы, заверенные банком, обладают такой же юридической силой, как и исходный электронный документ.
Согласно пункту 7 Правил использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33, правом создания (замены) и выдачи ключа в целях оказания государственных и муниципальных услуг обладают в том числе многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и банки.
Перечень документов, доступных для печати и заверения на бумажном носителе в отделениях ПАО Сбербанк:
1. Выписка о размерах социальных выплат и мер социальной поддержки (СФР);
2. Справка о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) (СФР);
3. Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату (СФР);
4. Справка об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста (СФР);
5. Сведения о доходах физического лица и о выплатах страховых взносов, произведенных в пользу физического лица (ФНС);
6. Сведения о состоянии индивидуального страхового счета застрахованного лица (СФР);
7. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (СФР).