В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 300 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Удмуртской Республике и Правил пользования водными объектами в Удмуртской Республике для плавания на маломерных судах», распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 15.05.2023 года № 367-Р «О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике в купальный сезон 2023 года», в целях осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья Администрацией муниципального образования «Муниципальный округ Камбарский район Удмуртской Республики» было принято постановление от 15.06.2023 года №382 «Об открытии спасательного поста на водном объекте».
16 июня 2023 года Администрацией Камбарского района была спланирована и проведена приемка спасательного поста в месте массового отдыха людей на реке Кама (Камская сельская территория, село Кама).
В открытии спасательного поста приняли участие: Глава муниципального образования «Муниципальный округ Камбарский район Удмуртской Республики» А. Н. Галанов, начальник ПСЧ-23 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по УР С. В. Малышев, начальник отдела по мобилизационной работе и гражданской защите Администрации Камбарского района Д. А. Бутузов и представитель арендатора земельного участка, на котором находится место массового отдыха, А. Л. Дегтярев.
Купаться в указанном организованном месте отдыха населения на водном объекте нельзя. Потому что химический анализ воды по некоторым показателям превышает предельно допустимые значения. О чем отдыхающих и предупредили, установив красный флаг и соответствующие запрещающие знаки. Тем не менее, на берегу (у акватории пляжа) установлены щиты со спасательным инвентарём и организовано дежурство обученных спасателей (ежедневно с 12.00ч. по 20.00ч.).
Отдел по МР и ГЗ
Администрации Камбарского района